среда, 1 марта 2017 г.

Новый год не отпускает!

Не смотря на то, что календарь и погода объявили весну, у меня в душе сохраняется праздничное новогоднее настроение. В январе я начала вышивать букет от Lanarte, но идет он у меня тяжело. И завелся у меня параллельный процесс, что для меня совсем не характерно. Соблазнилась я фирмой Dimensions 08568 Santas & Angels Ornaments. И этот процесс пошел у меня легко и приятно. Вышиваю я его подбором нитками DMC и Anchor на льне Edinburgh  35 каунта (приобретенном в "Сундучке Хомячка" у Тани). И вот появились у меня первая парочка в звездных облачениях. Сюжеты на самом деле небольшие всего около 9 см в высоту. Лица им по своей привычке вышила "от себя" - не люблю я символические черточки. Вот в такой красочной компании началась моя весна!



Комментариев нет:

Отправить комментарий