понедельник, 3 октября 2016 г.

Праздник приближается!!!

 Вот мой очередной отчет по совместному отшиву сапожков у Светланы

 
Месяц выдался результативным, хотя конечно хотелось успеть еще побольше. Последние 10 дней мой сапожок находится на стадии "мама, тебе осталось совсем чуть-чуть". И так каждый день, с момента как были вышиты все главное герои этого сюжета. А сейчас остались снег и пожухлая трава и вышивка стала какой-то ползучей и медленной... И впереди на горизонте километры бэка, а там за ними уже новый сапожок. Выбор в этот раз пал на буклет Dimensions "Victorian Christmas". 
Материалы собраны, теперь бы еще времени где-то раздобыть. Сапожок планируется в подарок моей крестнице, поэтому надо успеть его вышить и собрать к декабрю. Отшивов его я еще не видела - поэтому мне вдвойне интересно, что у меня получится. На этом ненадолго прощаюсь и бегу вышивать дальше - праздник приближается, надо торопиться!

4 комментария:

  1. Красота!!!Сюжет замечательный!Может и я когда-нибудь на этот дизайн замахнусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, обязательно замахнись! Он наверное самый атмосферный и вышивать его настоящее удовольствие!

      Удалить