вторник, 28 июня 2016 г.

Возвращение в любимый СП!

Итак, я наконец-то завершила свои цветочный и летний процессы. И теперь с новыми силами возвращаюсь к своим любимым нет не баранам, а к сапогам! Вышивать я их планирую в уже знакомой и дружной компании у Светланы. В этот раз я пока запланировала один сапожок, но возможно, что будет и второй. 
Так как дети уже обуты, то следующий будет для супруга. И самый, на мой взгляд, мужской вариант это сапожок фирмы Dimensions "Christmas Eve Fun Stocking". Здесь воплощаются все мечты - папа с сыном и дочкой выбрали лесную красавицу и в сопровождении верных четвероногих друзей спешат в дом, где уже пахнет праздничным ужином! Без преувеличения признаюсь - это мой самый любимый сюжет! Вышиваю его по набору, цвета просто необыкновенно красивые.


Начала я пару недель назад, пока идет немного однообразный полукрест в 2, 3 и 5 нитей. Но я надеюсь его за первый месяц победить и перейти к самому интересному. На сегодня отчет выглядит вот так:



  И пока я занималась сапожком из багетки вернулись мои розы. Поделюсь своей радостью тут.



4 комментария:

  1. Ирочка,отчет забрала,спасибо!
    Розы шикарные!!!Акварельные,в замечательном багете!Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивые розы! И оформлены здорово! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Вот и меня этот дизайн покорил с первого взгляда)))

      Удалить