четверг, 25 июля 2013 г.

С мечтою в сердце...

Не верю я в приметы! Не верю, что нельзя дарить колющие предметы, вернувшись за забытым домой - не смотрю в зеркало, не обхожу баб с пустыми ведрами и котов. Но в одну вышивальную примету мне очень хочется верить. Потому и села я за вышивку домика. Всем сердцем мечтаю улучшить жилищные условия! Своим домиком я выбрала Summer lane фирмы  DOME. Решила, что в таком грандиозном деле не стоит браться за примитивы, хотя и замки - тоже не мое.
Как и любая стройка мои продвижения здесь очень скромны. Начала я вышивать этот проект еще осенью. Но с наступлением зимы, отвлеклась на новогодние игрушки, всякие мелочи, потом Пасха и вот только с приходом лета я вновь схватилась за дом. И чтоб не забывать о нем решила понемножку тут показывать свои продвижения. За июнь-июль мне удалось сдвинуться с мертвой точки! Вот такое достижение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий