понедельник, 15 апреля 2013 г.

Икона.

Так как все мои текущие процессы немножко затормозились - ну никак не получается выкраивать время на вышивку. Весна, тепло, гуляем с малышом много, поэтому рукоделие пока отдыхает. Силы все и мысли направлены на подготовку к Пасхе вот и решила я показать мою вышитую икону. 

Желание вышить икону возникло когда я ждала сыночка. Долго присматривалась к наборам различных производителей и наконец-то выбрала Образ Пресвятой Богородицы Остробрамская от "Чарівна Мить". Очень он меня тронул. Может тем, что недалеко от нас в Бахчисарайском Успенском монастыре есть такая чудотворная икона, может тем, что молитва перед этим образом необыкновенно трогательна:
Царице моя преблагая, надеждо моя Богородице, приятелище сирым, и странным предстательнице, скорбящым Радосте, обидимым покровительнице зриши мою беду, зриши мою скорбь: помози ми, яко немощну, окорми мя, яко странна. Обиду мою веси, разреши ту, яко волиши: яко не имам иныя помощи, разве Тебе, ни иныя предстательницы, ни благия утешительницы, токмо Тебе, о Богомати, яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков. Аминь.

Вышивалась она у меня долго, хоть и с благословения батюшки. Начала за месяц до родов  и конечно мало успела проложить крестиков. А потом с моим буяном вообще ничего не могла делать. И только после того, как ему исполнился годик - потихонечку у меня стало выкраиваться время на любимые занятия. Медленными темпами прорисовывался этот чудный образ. В наборе правда я поменяла канву на 18-ю Аиду, и немного цвета рук и лика меняла, на мой взгляд от производителя шли нитки уж слишком затемненные. Я очень переживала, что ничего у меня не получится. Но с Божьей помощью завершила и результат мне очень понравился. Подарила я ее самому близкому человеку и молитвеннице обо мне - маме!

Комментариев нет:

Отправить комментарий