четверг, 24 января 2013 г.

Начало.


Вот я и решилась начать. Праздники отшумели, жизнь вошла в обычное русло мамы в декрете. Хлопот хватает на целый день, но главное, что его хватает на вышивку! Именно ею я и буду понемножку делится с вами. Для начала решила показать работы, посвященные Новому году! Конечно, тема уже неактуальная, но теплые воспоминания о празднике еще греют душу. Вышитые елочные игрушки - это моя слабость, в этом года нашу елочку к празднику украсили уже традиционные вышитые варежки. В основе лежат схемы от Cricket Collection, а также бесплатный мотивчик (снегирь) от Victoria Sampler, остальное - просто мое видение обратной стороны варежки. Вышивала я их с обоих сторон, внутри каждой - кармашек для конфетки, чтобы порадовать моих детишек. И вот что получилось.


2 комментария:

  1. Ирина, у Вас замечательный варежки ;-) загляденье! А от красной - я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ksana, спасибо! Это моя первая проба в отношении вышитых игрушек на елку и теперь я думаю не последняя!

      Удалить